Пластика груди (маммопластика)

Для многих женщин ощущение уверенности, бодрости и жизненной энергии неразрывно связано с необходимостью выглядеть наилучшим образом. Тысячи женщин смогли приобрести эту уверенность и достичь чувства собственного удовлетворения, решившись на маммопластику.

Пластика груди помогает решить такие проблемы:

— маленькая грудь

— ассиметия молочных желез

— отвисшая молочная железа

— большая молочная железа

— большой контур ареолы

Увеличивающая маммопластика (пластика груди) занимает первое место среди всех косметических операций на молочных железах.

Суть операции заключается в иплантировании под молочную железу гелевых протезов. В нашей клинике используется техника введения имплантата из периареолярного доступа (при небольшом объеме имплантата) и инфрамамарный.

По нашей технике имплантат располагается одновременно в двух пространствах: в подмышечном верхний полюс и под тканью молочной железы нижний. Такое расположение дает эффект естественной груди и не дает возможности контурирования и смещения имплантата.

Нами используются имплантаты фирмы MENTOR. Оболочка имплантатов с текстурированной поверхностью, что устраняет проблему формирования грубой капсулы, так же особенностью данной оболочки является- высокая прочность. Заполнены имплантаты гелем 3-х степеней когезии:

КогезивI: самый мягкий гель-наполнитель

КогезивII: более плотный

КогезивIII: гель компании Mentor максимальной степени плотности.

Имплантаты молочных желез, с целью предания индивидуальности груди делятся:

по объему: в миллилитрах;

по форме: круглая и анатомическая (каплевидная);

по профилю: то есть расстояние от центра основания до самой выступающей точки верхушки. Профиль подбирается в зависимости от формы грудной клетки, толщины кожной складки и пожелания пациентки.

На консультации по трем вышеуказанным параметрам имплантатов подбирается тот имплантат, который по характеристикам удовлетворяет желание женщины.

Об операции

Длительность операции: 2 часа

Анестезия: наркоз

Срок пребывания в стационаре: 1 сутки

Снятие швов: 7 сутки

Восстановительный период: 2 -3 недели

Примечание: 1 месяц- ношение специального бюстгальтера

Уменьшающая маммопластика данная операция помогает устранить такие эстетические проблемы как: ассиметия молочных железотвисшая молочная железабольшая молочная железа, большой контур ареолы.

В нашей клинике операции проводятся по следующим методикам:

— Мастопексия (разрезы вокруг ареолы, вниз до складки под грудью и вдоль этой складки)- при этой операции иссекаются избытки тканей и создается новая естественной формы грудь- отвисшые, большые молочные железы

— Комбинированная операция: мастопексия с одной стороный и протезирование с противоположной- устранение ассиметрии

— Циркулярная мастопексия (щадящая методика, разрезы вокруг ареолы)- отвисшая молочная железа, большой контур ареолы.

На сегоднешний день для женщин, желающих улучшить свою грудь, доступно много различных способов. И мы будем рады вам помочь

Сохраните себе или поделитесь с друзьями:
← Назад